Как оформить заказ


Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.


Если Вы постоянный клиент (авторизованы на сайте), то все оформленные заказы будут отправляться вашему менеджеру, который в свою очередь свяжется с Вами и выставит счёт.

Если Вы новый клиент (не авторизованы на сайте), то все оформленные заказы будет отправляться менеджеру интернет-магазина. Менеджер свяжется с вами и обговорит все детали заказа.


1. Оформление заказа.

После выбора товара, нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать, для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.


2. Оформление и подтверждение заказа.

После ввода необходимой информации о доставке товара и способе оплаты, Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия электронного письма с составом заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при регистрации.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется менеджер, с которым можно согласовать все детали заказа.


3. Оплата и цены.

После регистрации и авторизации, цены на сайте будут указаны с учётом вашей личной скидки.


Оплатить товар Вы можете следующими способами:


- Наличным расчётом в офисе (г.Климовск)

- Курьеру (наличными или банковской картой)

- В пункте самовывоза (наличными или банковской картой)

- Безналичным расчётом по выставленному счету

- Банковской картой MasterCard или Visa через систему Assist. (безопасность on-line платежей Assist)


Система
электронных платежей


4. Возврат товара.

Покупатель имеет право осуществить возврат качественного товара в течение семи дней с момента покупки (п.4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при соблюдении в совокупности следующих условий:
- товар не находился в употреблении;
- полностью сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
- имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).


Товар может быть возвращен путем:

1. лично на складе компании (г. Климовск) с 09-00 до 17-00.
2. путем отправки почтовой службой в надлежащей упаковке для данного вида товара. Вид упаковки для сохранности товара при транспортировке в адрес продавца можно уточнить по телефону 8(800) 775-30-44, 8 (495) 505-65-44 или по электронной почте mail@elektriki.su
Расходы покупателя по возврату качественного товара не возмещаются.

Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление о возврате товара. . В случае возврата качественного товара к заявлению необходимо приложить чеки (кассовый, товарный) и иные документы, подтверждающие оплату товара.


При доставке покупателю качественного товара и последующего его возврата Покупателем, Покупатель обязуется возместить расходы по транспортировке до места покупателя, указанные в товарной накладной.


Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, оплатив его банковской картой или оплатили его по факту доставки курьеру, то после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам компании в срок от 10 до 30 дней (в зависимости от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата) на Вашу банковскую карту будут перечислены денежные средства в размере той суммы, которая была оплачена за приобретенный товар.


НЕВОЗВРАТНОСТЬ ТОВАРА

Покупатель не может осуществить возврат качественного товара в случаях, а компания не сможет осуществить данную процедуру в случаях:


- Если товар является технически сложным товаром бытового назначения и Покупатель при покупке ознакомлен с правилами приобретения данного вида товара и её эксплуатации. Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 г.
- Если товар, имеет индивидуально-определенные свойства (абз. 5, п.4, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
- Если товар является заказным (не находится на складе Продавца, заказывается исключительно для Покупателя – «заказной товар»)и Покупатель был уведомлен об этом до оплаты товара.


Все дополнительные вопросы Вы можете обсудить с менеджерами по телефону +7 (495) 505-65-44