Как оформить заказ
Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
Если Вы постоянный клиент (авторизованы на сайте), то все оформленные заказы будут отправляться вашему менеджеру, который в свою очередь свяжется с Вами и выставит счёт.
Если Вы новый клиент (не авторизованы на сайте), то все оформленные заказы будет отправляться менеджеру интернет-магазина. Менеджер свяжется с вами и обговорит все детали заказа.
После выбора товара, нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите кнопку Ваша корзина.
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать, для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
После ввода необходимой информации о доставке товара и способе оплаты, Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия электронного письма с составом заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при регистрации.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется менеджер, с которым можно согласовать все детали заказа.
После регистрации и авторизации, цены на сайте будут указаны с учётом вашей личной скидки.
Оплатить товар Вы можете следующими способами:
- Наличным расчётом в офисе (г.Климовск)
- Курьеру (наличными или банковской картой)
- В пункте самовывоза (наличными или банковской картой)
- Безналичным расчётом по выставленному счету
- Банковской картой MasterCard или Visa через систему Assist. (безопасность on-line платежей Assist)
4. Возврат товара.
Покупатель имеет право осуществить возврат качественного товара в течение семи дней с момента покупки (п.4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при соблюдении в совокупности следующих условий:
- товар не находился в употреблении;
- полностью сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
- имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).
Товар может быть возвращен путем:
1. лично на складе компании (г. Климовск) с 09-00 до 17-00.2. путем отправки почтовой службой в надлежащей упаковке для данного вида товара. Вид упаковки для сохранности товара при транспортировке в адрес продавца можно уточнить по телефону 8(800) 775-30-44, 8 (495) 505-65-44 или по электронной почте mail@elektriki.su
Расходы покупателя по возврату качественного товара не возмещаются.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление о возврате товара. . В случае возврата качественного товара к заявлению необходимо приложить чеки (кассовый, товарный) и иные документы, подтверждающие оплату товара.
При доставке покупателю качественного товара и последующего его возврата Покупателем, Покупатель обязуется возместить расходы по транспортировке до места покупателя, указанные в товарной накладной.
Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, оплатив его банковской картой или оплатили его по факту доставки курьеру, то после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам компании в срок от 10 до 30 дней (в зависимости от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата) на Вашу банковскую карту будут перечислены денежные средства в размере той суммы, которая была оплачена за приобретенный товар.
НЕВОЗВРАТНОСТЬ ТОВАРА
Покупатель не может осуществить возврат качественного товара в случаях, а компания не сможет осуществить данную процедуру в случаях:
- Если товар является технически сложным товаром бытового назначения и Покупатель при покупке ознакомлен с правилами приобретения данного вида товара и её эксплуатации. Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 г.
- Если товар, имеет индивидуально-определенные свойства (абз. 5, п.4, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
- Если товар является заказным (не находится на складе Продавца, заказывается исключительно для Покупателя – «заказной товар»)и Покупатель был уведомлен об этом до оплаты товара.
Все дополнительные вопросы Вы можете обсудить с менеджерами по телефону +7 (495) 505-65-44